Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество предоставления услуг связи)




    Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество предоставления услуг связи)  



    I. Обстоятельства дела


    В декабре 2013 года потребитель ХХХХХХХХХ      заключил   договор   с  ОАО «ХХХХХХХ»  об  оказании    услуг связи (предоставление   доступа    к  сети  Интернет (телематические    услуги  связи)  и  услуг  связи   по   передаче данных).  Одновременно   с   этой   же    компанией   был   заключен  договор    купли-продажи   нового абонентского  оборудования   в  рассрочку.  В  связи    с  ненадлежащим   качеством   работы     Интернета, потребитель ХХХХХХХ    неоднократно  обращался  по  телефону   в  компанию   ОАО «ХХХХХХХ»    с   претензионным требованием   устранить  недостатки  оказываемой  услуги,   но  работники  компании  не реагировали  на  устные обращения  потребителя.   Так  как  компания  ОАО "ХХХХХХХ"  бездействовала, потребитель  обратился   письменно    с  претензионным  требованием  о  расторжении   договора    услуг  связи,   а  также   о   расторжении  договора   купли- продажи  и  возврате  абонентского   оборудования,   что   подтверждается   претензией   принятой менеджером  ОАО  "ХХХХХХХ"    04.08.2014 года.   Договор   об  оказании услуг   связи    был   расторгнут,  но однако   абонентское    оборудование  ОАО «ХХХХХХХ» отказались принять.

    Более того,   в октябре 2014 года   ОАО  "ХХХХХХХ"   уведомляет  о  задолженности    за   оказанные  услуги на сумму 1119,84 рублей.   Так   как  потребитель  своевременно  оплачивал  услуги  связи  и  вносил  плату  за абонентское  оборудование  по  графику  платежей,  соответственно  с   суммой  задолженности  он  не согласился,  и  обратился    в    консультационный   центр   для   защиты    своих   потребительских  прав.

    Специалистом     консультационного  центра   было   составлено   претензионное  письмо   к   ОАО «ХХХХХХХ»    с   законным  требованием  о  расторжении  договора  купли-продажи    абонентского оборудования и   требованием представить  обоснованные   разъяснения   о  задолженности     в    размере  1119,84 рублей.






    II. Документы, представленные потребителем в консультационный центр:


  1. Договор об оказании услуг связи;

  2. Договор купли-продажи нового абонентского оборудования в рассрочку;

  3. Претензия от 04.08.2014 года;

  4. Уведомление о задолженности за оказываемые услуги на сумму 1119,84 рублей;













III. ПРЕТЕНЗИЯ















IV. Претензия уведомление

















В настоящее время претензионные требования потребителя удовлетворены, договор купли-продажи,   абонентское оборудование   принято  ОАО "ХХХХХХХ",    задолженность  в  сумме  1119,84 рублей   по оплате услуг связи  списана ОАО «ХХХХХХХ», что подтверждается официальным ответом в рамках предъявленной претензии от 01.12.2014 года.  








Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word