Досудебное урегулирование конфликта (солнцезащитные очки ненадлежащего качества)


В июле  2017 года    в   консультационный  центр  для  потребителей ФБУЗ «Центр гигиены  и  эпидемиологии  в  Саратовской области» обратилась жительница г.  Саратова   в связи с обнаруженными недостатками в товаре (солнцезащитные очки). «08» июля 2016 года в ООО ХХХХХХХХ потребителем был приобретен товар (солнцезащитные очки) по цене 2500 рублей, в котором, в результате его эксплуатации   были обнаружены недостатки. Специалистом консультационного центра было составлено претензионное письмо с законным требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи.

Согласно п. 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. То есть, в период гарантийного срока продавец обязан удовлетворить претензионные требования потребителя, вызванные ненадлежащим качеством товара.

«01» августа 2017 года, торговая организация вернула денежные средства за товар ненадлежащего качества в полном объеме.

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69,  каб. 403,  тел. 8 (8452) 39-49-01,  а  также  в   консультационный  пункт для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул.  Вольская, 7   каб.  102; тел. 8 (8452) 49-12-47








Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word