Досудебное урегулирование конфликта (солнцезащитные очки ненадлежащего качества)


    I. Обстоятельства дела


    Потребителем ХХХХХХХХХ в магазине был приобретен товар (очки солнцезащитные) по цене 1299 рублей. По истечении гарантийного периода в товаре были обнаружены недостатки. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам возникшим до этого момента. Так как недостатки в товаре обнаружены по истечении гарантийного периода, но в пределах двух лет, потребитель обратился в торговую организацию с законным требованием о возврате денежной суммы уплаченной за товар.


    II. ПРЕТЕНЗИЯ


В соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей, торговой организацией была проведена проверка качества товара с недостатками и законные претензионные требования потребителя были удовлетворены, денежная сумма в размере 1299 рублей была возвращена в полном объеме.








Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word