Консультационным центром вновь оказана помощь потребителю в досудебном урегулировании конфликта

В   октябре  2017   года     в    торговой   организации   ХХХХХХХХ,    потребитель  приобрел  товар  (портмоне  женское)    по   цене   4320   рублей,    тем    самым   между  потребителем и  торговой  организацией   был    заключен   договор   купли-продажи.   

При    надлежащей    эксплуатации, по истечении месяца, в товаре были обнаружены недостатки. Так  как  гарантийный  период   на   товар   не  установлен,   а    недостатки   обнаружены   в   течение  двух  лет   с  момента  покупки   товара,  потребитель  с законным требованием о возврате денег обратился к продавцу. Однако в удовлетворении требований ему было отказано в устной форме. После этого, потребитель обратился в консультационный центр для потребителей с целью составления претензии. Специалистами консультационного центра была составлена претензия и передана потребителем в торговую организацию продавцу.   

Согласно   п.   6   статьи   18   Закона   РФ  «О   защите   прав   потребителей»   продавец  (изготовитель),  уполномоченная   организация   или   уполномоченный   индивидуальный  предприниматель,   импортер   отвечает    за    недостатки   товара,    на    который   не   установлен   гарантийный    срок,   если   потребитель    докажет,   что   они   возникли   после  передачи   товара   потребителю   вследствие   нарушения   потребителем   правил   использования,  хранения   или   транспортировки   товара,   действий   третьих   лиц   или  непреодолимой  силы.   То  есть,  если  гарантийный   срок   на  товар  торговой  организацией   не  установлен,   бремя  доказывания  лежит  на  потребителе.  Именно  потребитель  должен  доказать, что  недостатки  товара  возникли  до  передачи  ему  товара  или  по  причинам  возникшим  до  этого  момента.  Потребитель   вправе  предъявить   указанные   требования,   если  недостатки  товара  обнаружены  в  разумный  срок,   но   в  пределах   двух  лет  со  дня  передачи  их  потребителю. 

В ноябре 2017  года  торговой  организацией   были   удовлетворены  претензионные  требования  потребителя  в  полном  объеме,  денежная  сумма  за  товар  ненадлежащего  качества  была  возвращена  потребителю  в  установленный  законом  срок.

Уважаемые  потребители,  в  случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей,   помощи  в  составлении  претензий  и  исковых  заявлений  обращайтесь  в консультационный  центр  для   потребителей,  по  адресу:  г. Саратов,  ул. Большая  Горная,  69,  каб.  403,  тел. 8 (8452) 39-49-01,   а  также   в   консультационный  пункт  для  потребителей,  по  адресу:  г. Саратов, ул.  Вольская, 7   каб.  102;

тел. 8 (8452) 49-12-47






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word