Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество кожгалантерейного изделия)


В декабре 2015 года    в    торговой организации ХХХХХХХХ, потребитель приобрел товар (перчатки женские) по цене 16000 рублей, тем самым между потребителем и торговой организацией был заключен договор купли-продажи.

При надлежащей эксплуатации, в товаре были обнаружены недостатки. Так как гарантийный период на товар не установлен, а недостатки обнаружены в течение двух лет с момента покупки товара, потребитель обратился в магазин с законным претензионным требованием о возврате денежной суммы. Однако торговая организация отказала в возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. 

Согласно п. 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. То есть, если гарантийный срок на товар торговой организацией не установлен, бремя доказывания лежит на потребителе. Именно потребитель должен доказать, что недостатки товара возникли до передачи ему товара или по причинам возникшим до этого момента. Потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товара обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю.

Потребителем была организована экспертиза товара, где экспертом было установлено, что товар имеет производственный дефект.

«23» февраля 2017 года торговой организацией были удовлетворены претензионные требования потребителя в полном объеме, денежная сумма за товар ненадлежащего качества была возвращена потребителю в установленный законом срок.


Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69,  каб. 403,  тел. 8 (8452) 39-49-01,  а  также  в   консультационный  пункт для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул.  Вольская, 7   каб.  102;

тел. 8 (8452) 49-12-47






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word