Продажа кожгалантерейного изделия (кошелек кожаный женский) ненадлежащего качества (досудебное урегулирование конфликта).

I. Обстоятельства дела

"01" декабря 2013 года гр. ХХХХХХХХ приобрела кошелек кожаный женский по цене 5400 рублей. Тем самым между торговой организацией и покупателем был заключен договор купли-продажи. Гарантийный срок на товар не установлен.

В процессе надлежащей эксплуатации, в товаре были обнаружены недостатки.

В соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей, покупатель обратилась в магазин с законным претензионным требованием о расторжении договора купли - продажи. В ходе устных переговоров сотрудники магазина отказались принять товар ненадлежащего качества.

Так как претензионные требования торговой организацией не были удовлетворены, потребитель обратилась в консультационный центр для потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области" посредством электронной почты.

II. Ответ на обращение потребителя (проект претензионного письма)

Специалистом консультационного центра были разъяснены права и алгоритм действий потребителя при обнаружении недостатков   в товаре, и оказана помощь в составлении претензии.



Денежная сумма в размере 5400 рублей была возвращена в полном объеме. В настоящее время потребитель никаких претензий имущественного характера к торговой организации не имеет.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word