Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество швейного изделия)


В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в  Саратовской области» обратился житель г. Саратова в связи с обнаруженными недостатками в швейном изделии.

Между потребителем и торговой организацией был заключен договор купли-продажи на приобретение товара (брюки мужские) по цене 1299 рублей. В процессе эксплуатации швейного изделия, в нём обнаружились недостатки.

В соответствии с п. 6 статьи 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам возникшим до этого момента. Так как гарантийный период на приобретенный товар не установлен, потребитель организовал экспертизу товара и вторично предъявил претензионное требование о возврате денежной суммы за товар ненадлежащего качества, и требование о возмещении убытков в размере 1600 рублей (экспертиза брюк мужских).

Законные требования потребителя были удовлетворены торговой организацией в установленный законом срок, денежная сумма была возвращена в полном объеме.

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69, каб. 403, тел. 8 (8452) 39-49-01, а также в консультационный пункт для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7 каб. 102; конт.тел. 8 (8452) 49-12-47.










Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word