Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество одежды (пуховик)


В консультационный центр  для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в   Саратовской области» обратилась жительница г. Саратова в связи с ненадлежащим качеством одежды.    

В магазине ХХХХХХХХ потребителем был приобретен пуховик женский по цене 16000 рублей, в котором в результате эксплуатации были обнаружены недостатки. В действующий гарантийный период эксплуатации, в товаре обнаружились недостатки. Потребителем было предъявлено претензионное требование о возврате денежной суммы за товар ненадлежащего качества.

В п. 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Более того, при заключении договора купли-продажи торговой организацией не была представлена   необходимая информация о товаре и его изготовителе. Согласно ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 №   2300-1 «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.  

В установленные законом сроки, торговой организацией были удовлетворены претензионные требования потребителя, денежная сумма была возвращена в полном объеме.

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69, каб. 403, тел. 8 (8452) 39-49-01,  а также  в консультационный пункт для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7 каб.  102; конт.тел. 8 (8452) 49-12-47






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word