Продажа дизельного масла с недостатками (досудебное урегулирование конфликта)

I. Обстоятельства дела


"14" июля 2014 года гр. ХХХХХХХХ приобрел в торговой организации ХХХХХХХХХХ, дизельное масло по цене 920 рублей. При передаче товара продавец не представил необходимую информацию о товаре. Информация для потребителя

должна быть однозначно понимаемой, полной и достоверной, чтобы потребитель не мог быть обманут или введен в заблуждение относительно состава, свойств, происхождения, способа применения, а также других сведений, характеризующих прямо или косвенно качество и безопасность товара.

В соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей, покупатель потребовал от продавца представить необходимую информацию о товаре.




Покупателю не предоставилась возможность незамедлительно получить информацию о товаре, и в связи с данным фактом, специалистом консультационного центра для потребителей была оказана помощь в составлении претензионного письма с законным требованием о возврате денежной суммы.  



II. Претензия от 14.07.2014 года;




"17" июля 2014 года д енежная сумма в размере 920 рублей возвращена потребителю в полном объеме, что подтверждается отметкой в претензионном письме.

В настоящее время потребитель никаких претензий имущественного характера к "торговой организации" не имеет.







Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word