Консультационный центр помог потребителю отстоять своё право на устранение недостатков в период дополнительной гарантии


В январе 2017 года в Консультационный центр для потребителей обратилась жительница г. Саратова с просьбой оказать помощь в составлении претензионного требования к продавцу, в связи с недостатками проявившимися у приобретенного товара.

Потребитель пояснила, что в феврале 2014 года она приобрела набор универсально-сборной мебели для кухни в магазине ХХХХХ. В процессе надлежащей эксплуатации в сентябре 2016 года у мебели проявился дефект производственного характера, а именно: изменился цвет фасадов (несколько фасадов пожелтели и утратили в связи с этим свой первоначальный вид).

Гарантийный срок, согласно договору заключенному между продавцом и потребителем, устанавливается производителем и составляет: на комплект кухонной мебели - 24 месяца; дополнительная гарантия при условии осуществления установки мебели установщиками, прошедшими сертификацию производителя, составляет - 36 месяцев, т. е. общий срок гарантии 60 месяцев. Таким образом, на момент обращения потребителя мебель ещё находилась на гарантии, поскольку сбор мебели осуществлялся установщиками продавца, что подтверждается актом приёма-передачи оказанных услуг.

В адрес продавца было составлено претензионное требование об устранении проявившегося дефекта мебели.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Потребитель вправе предъявить данное требование в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока (ст. 19 Закона о защите прав потребителей).

20 марта 2017 года требования потребителя удовлетворены в полном объёме. Продавцом были заменены все некачественные фасады.


Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69, каб. 403, тел. 8 (8452) 39-49-01,

а также в консультационный пункт для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул.Вольская,7 каб. 102; тел. 8 (8452) 49-12-47






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word