Консультационный центр помог потребителю вернуть деньги за приобретенную некачественную мебель


В сентябре 2016 года в консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» обратилась жительница г. Саратова с просьбой оказать помощь в составлении претензионного требования к продавцу, в связи с недостатками приобретенного товара, проявившимися  в гарантийный период. Потребитель пояснила, что  27 марта 2016 г она приобрела комплект мебели ( диван-кровать и пуф) у ИП Матвеева А.М., общая стоимость комплекта - 14 990 рублей, гарантийный период на мебель, согласно заключенному договору составляет 18 месяцев.

В процессе надлежащей эксплуатации дивана-кровати, в нём обнаружились следующие недостатки: произошло смещение мелких металлических элементов, сломалось деревянное основание, из-за чего проваливалась середина изделия. Дальнейшее использование по назначению данного некачественного товара без причинения вреда здоровью стало невозможно.

Согласно статье 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

На основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», при обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Потребитель вправе предъявить требование к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

Специалистами консультационного центра была оказана помощь в составлении претензионного требования о расторжении договора купли-продажи некачественного товара, рассмотрев которое продавец согласился с приведенным доводами и вернул полную стоимость приобретенного комплекта мебели, т. е. 14 990 рублей, потребителю, а также возместил стоимость его доставки.


Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу:

г. Саратов, ул. Большая Горная, 69, каб. 403

тел. 8 (8452) 39-49-01