Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество мягкой мебели)



Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество мягкой мебели)

    I. Обстоятельства дела

    В сентябре 2015 года потребителем была приобретена мебель по цене 34000 рублей. Согласно условиям договора потребителем была внесена предоплата за мебель, а доплата была осуществлена при ее доставке. Мебель была доставлена в срок, но в мебели были обнаружены недостатки.

    В связи с отказом в удовлетворени претензионных требований, потребитель обратилась в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» и специалистом была оказана помощь в составлении претензионного письма в адрес торговой организации.




    II. ПРЕТЕНЗИЯ


    Претензия с законным требованием о возврате денежной суммы была принята для рассмотрения 20.09.2015 года.




    «01» ноября 2015 года торговой организацией были удовлетворены претензионные требования потребителя в рамках претензионного письма от 20.09.2015 года. Потребителю была возвращена денежная сумма в полном объеме - 34000 рублей.









Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word