ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области»
 

Досудебное урегулирование конфликта (продажа мебели ненадлежащего качества)


    Досудебное урегулирование конфликта (продажа мебели ненадлежащего качества)


    I. Обстоятельства дела


    Потребителем ХХХХХХХХХ был заключен договор купли-продажи на приобретение мебели по индивидуальному эскизу, и договор на оказание услуг по установке мебели. Стоимость мебели по условиям договора купли-продажи составила 72030 рублей. В гарантийный период эксплуатации, в мебели выявились недостатки. Как правило, покупатель вправе предъявить свои требования продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в связи с недостатками товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Специалистом консультационного центра была оказана помощь в составлении претензионного письма в соответствии с представленными документами.












    II. ПРЕТЕНЗИЯ


Менеджером торговой организации была принята претензия 03.06.2015 года с законным требованием об устранении недостатков товара.











«25» июля 2015 года законные требования потребителя  в рамках предъявленной претензии от 03.06.2015 года  удовлетворены,   торговой организацией недостатки в товаре  устранены.