Досудебное урегулирование конфликта (по вопросу ненадлежащего информирования в сфере ЖКХ)


В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» обратился житель г. Саратова по вопросам защиты прав потребителей в сфере ЖКХ.

По вопросу необоснованной задолженности, потребитель ХХХХХХХХ неоднократно обращался в Управляющую компанию многоквартирного дома. Однако, законные требования собственника жилой квартиры не были удовлетворены...

Согласно ст. 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения защиты прав граждан как потребителей коммунальных услуг, органы местного самоуправления и управляющие организации обязаны представлять гражданам по их запросам информацию об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с этими ценами и тарифами, об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ, а также о ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг.

В рамках обращения потребителя, администрацией Управляющей компании ХХХХХХХ был произведен перерасчет платы за жилищно-коммунальные услуги, за требуемый период. И соответственно задолженность по оплате коммунальных услуг была аннулирована



Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69,  каб. 403,  тел. 8 (8452) 39-49-01,  а  также  в   консультационный  пункт для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул.  Вольская, 7   каб.  102; тел. 8 (8452) 49-12-47
















Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word