Досудебное урегулирование конфликта (неисправность индивидуального прибора учета воды в квартире собственника)


Досудебное урегулирование конфликта (неисправность индивидуального прибора учета воды в квартире собственника)

I. Обстоятельства дела



В 2012 году в квартире собственника жилого помещения были установлены индивидуальные приборы учета холодного и горячего водоснабжения. За выполненную работу в касссу Управляющей организации собственником были внесены денежные средства. Таким образом, оплата коммунальной услуги горячего и холодного водоснабжения осуществлялась по показаниям установленных приборов учета. В марте 2015 года была обнаружена неисправность индивидуальных приборов учета, установленных в квартире собственника. По причине некорректной установки приборов учета, собственник оплачивал коммунальные услуги горячего и холодного водоснабжения за себя, и рядом расположенные квартиры собственников жилых помещений в этом многоквартирном доме.

Специалистом консультационного центра для потребителей была составлена претензия в адрес Управляющей организации ХХХХХХХХХ, которая осуществляет управление данным многоквартирным домом.



II. ПРЕТЕНЗИЯ


Претензия с законным требованием о перерасчете платы за ХВС и ГВС за указанный период, было предъявлено Управляющей организации, которая осуществляет управление данным многоквартирным домом. Претензия была принята для рассмотрения 13 мая 2015 года.  





III. Ответ на обращение собственника жилого помещения


В своем ответе Управляющая организация сообщила, что собственнику жилого помещения произведен перерасчет платы за ХВС и водоотведение за указанный период. 









Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word