Ненадлежащее качество платной услуги оказанной сервисным центром

Досудебное урегулирование конфликта. Ненадлежащее качество выполненных работ по установке конструкций из ПВХ профиля.


    I. Обстоятельства дела


    Между потребителем и ООО ХХХХХХ был заключен договор на изготовление и установку конструкций из ПВХ профиля. В соответствии с условиями договора потребителем была внесена в кассу ООО ХХХХХХ денежная сумма в размере 70000 рублей, а исполнитель обязан был выполнить все работы по монтажу в установленный договором срок.

    В ходе выполнения работы потребителем были обнаружены недостатки.

    Потребитель неоднократно обращался к исполнителю с требованием об устранении недостатков в выполненной работе, но претензионные требования потребителя не были удовлетворены.



















II. Претензия


  1.  


    Специалистом консультационного центра для потребителей составлена претензия в адрес ООО ХХХХХХ с законным требованием об устранении недостатков в назначенный потребителем срок.







«20» августа 2014 года исполнителем были устранены недостатки в выполненной работе (оказанной услуге), в рамках предъявленной претензии от 10.08.2014 года года.








Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word