Ненадлежащее качество платной услуги оказанной сервисным центром

Выполнение работы (оказание услуги) по изготовлению и монтажу натяжных потолков ненадлежащего качества ( судебное урегулирование конфликта).

I. Обстоятельства дела


"16" апреля 2013 года потребитель заключил с ИП Кацур Д.И. договор на изготовление и монтаж натяжных потолков. Согласно условий настоящего договора , исполнитель обязался организовать работы по установке в помещениях заказчика, а заказчик - принять и оплатить натяжной потолок с комплектующими деталями (изделие), работы по установке изделия и монтажу дополнительного оборудования в соответствии с заказом. При заключениии договора потребителем была произведена оплата в размере 37000 рублей, остальная часть суммы была оплачена в день монтажа до начала установки потолков. Стоимость работ по данному договору составила 48000 рублей.

После монтажа натяжных потолков, потребителем были обнаружены недостатки (от потолков исходил резкий неприятный запах). Потребитель неоднократно обращался к индивидуальному предпринимателю, с законным требованием о замене потолков на потолки из материала надлежащего качества, соответствующего снитарным нормам безопасности.

Так как индивидуальным предпринимателем законные требования не были удовлетворены в досудебном порядке, потребитель обратился в консультационный центр ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области", представив необходимые документы, свидетельствующие о заключении договора.

Специалистом консультационного центра был составлен проект искового заявления.


II. Гражданское судопроизводство.

В ходе судебного разбирательства судьей было принято решение о взыскании с индивидуального предпринимателя Кацур Дениса Игоревича в пользу потребителя уплаченной по договору подряда денежной суммы, компенсации морального вреда, штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, а также о взыскании расходов за проведение экспертизы.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word