Ненадлежащее качество платной услуги оказанной сервисным центром

Ненадлежащее качество оказанной услуги химчистки (досудебное урегулирование конфликта).

I. Обстоятельства дела

"31" июля 2014 года гр. ХХХХХХХХ заключила с ООО ХХХХХХХХ договор на оказание услуги - химической чистки дубленки, стоимостью 12000 рублей. В кассу исполнителя были внесены денежные средства в размере 1050 рублей.

После химической чистки изделия были обнаружены существенные недостатки выполненной работы.

В соответствии с действующим законодательсмтвом о защите прав потребителей, заказчик обратилась к исполнителю с требованием о расторжении договора и возмещении убытков. В ходе устных переговоров, исполнительем было заявлено, что деформация и утрата цвета возникли в результате неправильной эксплуатации изделия.

Для определения причин возникновения недостатков в изделии потребитель обратилась в независимое экспертное учреждение, и экспертом было установлено, что недостатки возникли в результате химической чистки.

Для восстановления своих нарушенных прав, гражданка ХХХХХХХ обратилась в консультационный центр ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области" для защиты своих потребительских прав, что подтверждается ее письменным заявлением. 



Денежные средства за дубленку возвращены в размере двукратной ее стоимости, что подтверждается отметкой потребителя в заявлении.

В настоящее время потребитель никаких претензий имущественного характера к исполнителю не имеет.