Ненадлежащее качество платной услуги оказанной сервисным центром

Ненадлежащее качество выполненной работы (оказанной услуги) при монтаже натяжного потолка (досудебное урегулирование конфликта)

I. Обстоятельства дела

"08" августа 2013 года гр. ХХХХХХХХ заключила договор на выполнение работы по монтажу натяжного потолка. В кассу потребителем была внесена денежная сумма в размере 11000 рублей - стоимость работ, что подтверждается Договором. выполненных работ. Гарантийный период на полотно составляет - 10 лет. Гарантийный период на работы составляет 2 года.

В гарантийный период, в выполненной работе потребителем были обнаружены недостатки.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, и потребитель обратился в магазин (устно) с законным претензионным требованием о безвозмездном устранении недостатков.

Так как недостатки в работе не были устранены исполнителем, потребитель обратился в консультационный центр ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области" для защиты своих потребительских прав, что подтверждается заявлением от 03.03.2014 года.


II. Претензия от 07.03.2014 года;

Специалистом консультационного центра было составлено претензионное письмо с тем же законным претензионным требованием о безвозмездном устранении недостатков выполненной работы, в назначенный потребителем срок, что подтверждается претензионным письмом с отметкой о принятии 07.03.2014 года.


В настоящее время потребитель никаких претензий имущественного характера исполнителю не имеет. Недостатки выполненной работы устранены 04.04.2014 года, что подтверждается отметкой в претензионном письме от 07.03.2014 года.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word