Ненадлежащее качество замковой системы металлической двери (досудебное урегулирование конфликта)

I. Обстоятельства дела

"07" мая 2012 года гр. ХХХХХХХХ заключила с ООО ХХХХХ договор подряда по изготовлению и монтажу металлической двери. Заказчиком была оплачена заказанная услуга, что подтверждается платежным документом. В гарантийный период эксплуатации изделия, были обнаружены следующие недостатки: В металлической двери не работает замковая система.

В связи с обнаруженными недостатками, в соответствии с действующим законодательством, заказчик обратился в ООО ХХХХХХ с законным претензионным требованием о безвозмездном устранении недостатков в замковой системе металлической двери, которую устанавливал исполнитель.

Сотрудником фирмы недостатки были устранены на возмездной основе, что подтверждается оплаченной потребителем квитанцией к приходному кассовому ордеру.

Так как изготовителем установлен гарантийный срок на замковую систему - 7 лет, соответственно замена дверного замка должна была производиться за счет исполнителя.

Чтобы вернуть свои денежные средства, гражданка ХХХХХХХ обратилась в консультационный центр ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области" для защиты своих потребительских прав, что подтверждается ее письменным заявлением.


II. Претензия

Специалистом консультационного центра было составлено претензионное письмо, и в соответствии с действующим законодательством и вышеуказанными фактами, потребитель вторично обратился к исполнителю с законным требованием о возврате денежной суммы, что подтверждается претензией с отметкой о ее принятии.

ООО ХХХХХХ денежные средства возвратила в полном объеме, что подтверждается распиской потребителя в претензионном письме.


В настоящее время потребитель никаких претензий имущественного характера к исполнителю не имеет.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word