Досудебное урегулирование конфликта (продажа украшений из недрагоценных металлов, пластика, стекла и других материалов)


    I. Обстоятельства дела


    Потребителем ХХХХХХХХХ в магазине был приобретен товар (бижутерия) по цене 1200 рублей . На товар гарантийный период не установлен. При эксплуатации в товаре были обнаружены недостатки.

    В соответствии с п. 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам возникшим до этого момента.

    Специалистом консультационного центра была оказана помощь в составлении претензионного письма в адрес торговой организации.



























    II. ПРЕТЕНЗИЯ


Потребитель ХХХХХ обратился в адрес торговой организации с законным требованием о возврате денежной суммы уплаченной за товар.






«30» апреля 2015 года торговой организацией претензионные требования потребителя были удовлетворены, денежные средства возвращены в полном объеме, в рамках предъявленной претензии от 20.04.2015 года. 








Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word