Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество продовольственного товара)


В консультационный центр  для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в  Саратовской области» обратилась жительница г. Саратова в связи с обнаружением в продовольственном товаре недостатков.

В магазине ХХХХХХХХ потребителем был приобретен йогурт, который был просрочен. Потребителем было предъявлено претензионное требование о возврате уплаченной им денежной суммы.

Норма статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» подтверждает право покупателя при обнаружении недостатков получить деньги обратно. Согласно ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»  если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

В установленный законом срок, торговой организацией были удовлетворены претензионные требования потребителя, денежная сумма за товар ненадлежащего качества была возвращена в полном объеме.

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69, каб. 403, тел. 8 (8452) 39-49-01,  а также  в   консультационный пункт для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7 каб.  102; тел. 8 (8452) 49-12-47.













Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word