Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество продовольственного товара)


В консультационный центр  для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в  Саратовской области» обратился житель г. Саратова в связи с ненадлежащим качеством продовольственного товара.

В магазине ХХХХХХХХ потребителем был приобретен продовольственный товар (творог) по цене 95 рублей, в котором обнаружились недостатки. При обращении на следующий день в магазин, торговая организация отказала потребителю вернуть денежные средства.

Норма статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» подтверждает право покупателя при обнаружении недостатков получить деньги обратно. Там же прописано, что покупатель имеет право требовать компенсацию всех затрат, причиненных при использовании некачественного товара.

Специалистом консультационного центра для потребителей была оказана помощь в составлении претензии в адрес магазина. В результате, в установленный законом срок, торговой организацией были удовлетворены претензионные требования потребителя, денежная сумма за товар ненадлежащего качества была возвращена в полном объеме.

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69, каб. 403, тел. 8 (8452) 39-49-01,  а также  в   консультационный пункт для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7 каб.  102; тел. 8 (8452) 49-12-47













Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word