Ненадлежащее качество товара, матрас для кровати (досудебное урегулирование конфликта)

I. Обстоятельства дела

"01" февраля 2014 года гр. ХХХХХХХХ приобрела в торговой организации матрас, где покупателю была предоставлена возможность с помощью продавца ознакомиться с демонстрируемыми образцами. Матрас ХХХХХХХ (200*160), производитель фабрика «ХХХХХХ» по цене 52930 рублей.

В процессе надлежащей эксплуатации в товаре были обнаружены недостатки. В соответствии с действующим законодательством, потребитель обратился с законным претензионным требованием о возврате денежной суммы. Потребителю было отказано в удовлетворении его законных претензионных требований.

В данном случае, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств за матрас ненадлежащего качества, и для защиты своих прав, гр. ХХХХХХХХХ обратилась в консультационный центр ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области".


Специалистом консультационного центра был составлен проект претензионного письма, и в соответствии с действующим законодательством потребитель вторично обратился в торговую организацию   с требованием о возврате денежной суммы.


Денежные средства в размере 52930 рублей возвращены потребителю в полном объеме. В настоящее время потребитель никаких претензий имущественного характера к торговой организации не имеет.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word