Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество товара бытового назначения)


В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в  Саратовской области» обратился житель г. Саратова в связи с обнаружением в товаре (светодиодные лампочки) недостатков.

В магазине ХХХХХХХХ потребителем был приобретен товар (светодиодные лампочки), в котором в процессе эксплуатации обнаружились недостатки. В связи с недостатками в товаре, потребитель обратилс в магазин, где ему заменили бракованный товар на аналогичный. Однако, через месяц эксплуатации недостатки в товаре обнаружились вновь. При обращении в торговую организацию вторично, потребителю отказали в замене товара.

В соответствии с п. 6 статьи 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Специалистом консультационнгого центра была составлена претензия в адрес магазина, и законные требования потребителя были удовлетворены торговой организацией в установленный законом срок, денежная сумма была возвращена в полном объеме.

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69, каб. 403, тел. 8 (8452) 39-49-01,  а также  в   консультационный пункт для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7 каб.  102; тел. 8 (8452) 49-12-47.













Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word