Ветерану Великой Отечественной войны вернули денежные средства в рамках досудебного урегулирования конфликта (возврат товара надлежащего качества приобретенного дистанционным способом)


В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» обратился ветеран Великой Отечественной войны по вопросу защиты его потребительских прав.


Посредством телевизионной связи, потребителем был приобретён товар (электрическая ножеточка А116). Покупателем был оплачен товар, за который он уплатил денежную сумму в размере 1250 рублей, тем самым между покупателем и интернет - магазином был заключен договор купли - продажи дистанционным способом. На следующий день потребитель принял решение отказаться от товара. В соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи в течение - семи дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была представлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение трёх месяцев с момента передачи ему товара.

Дистанционный способ продажи товара регулируется ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09. 2007 № 612.

В соответствии со ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Ветерану Великой Отечественной войны была оказана выездная консультационная помощь по вопросам защиты его прав как потребителя. В рамках досудебной защиты, денежные средства покупателю были возвращены в установленный законом срок.

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69, каб. 403, тел. 8 (8452) 39-49-01,  а также  в   консультационный пункт для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7 каб.  102; тел. 8 (8452) 49-12-47.







Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word