Досудебное урегулирование конфликта (продажа электрокамина ненадлежащего качества)

I. Обстоятельства дела

Потребителем ХХХХХХХХХ в магазине был приобретен каминокомплект по цене 79700 рублей. Тем самым между потребителем и торговой организацией был заключен договор купли-продажи. В гарантийный период в товаре были обнаружены недостатки. В соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей, покупатель обратился в торговую организацию с претензионным требованием о возврате денежной суммы за товар ненадлежащего качества (79700 рублей), а также о возврате уплаченной денежной суммы за доставку товара (1000 рублей).

Специалистом консультационного центра была оказана помощь в составлении претензионного письма в адрес торговой организации.

II. ПРЕТЕНЗИЯ




В настоящее время торговой организацией претензионные требования потребителя удовлетворены, денежные средства в размере 80700 рублей возвращены в полном объеме. 







Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word