Продажа бензокультиватора ненадлежащего качества (досудебное урегулирование конфликта).

I. Обстоятельства дела

"05" августа 2014 года гр. ХХХХХХХХ купил в магазине бензокультиватор по цене 13990 рублей.

В гарантийный период надлежащей эксплуатации, в товаре были обнаружены недостатки. В связи с недостатками в товаре, потребитель обратился в магазин с законным претензионным требованием о замене товара. При принятии товара для проведения проверки его качества, работником магазина был отмечен надлежащий вид товара и документально подтверждены недостатки в товаре.

Законные требования потребителя в раках предъявленной претензии, торговой организацией не были удовлетворены в установленный законом срок.

Для составления проекта претензионного письма, гр. ХХХХХХХ обратился в консультационный центр для потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области" .


II. Претензионное письмо

Специалистом консультационного центра был составлен проект претензионного письма, с законным требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи и требованием о возврате денежной суммы в размере 13990 рублей за товар ненадлежащего качества и возмещении убытков в связи с ненадлежащим качеством товара в размере 500 рублей.



Ш. Результат рассмотрения претензии торговой организацией

Денежная сумма в размере 14490 рублей потребителю возвращена в полном объеме. В настоящее время потребитель никаких претензий имущественного характера к торговой организации не имеет.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word