Продажа электробытового товара хозяйственного назначения (зеркало с подсветкой) ненадлежащего качества (досудебное урегулирование конфликта)

I. Обстоятельства дела

"17" сентября 2014 года гр. ХХХХХХХХ приобрела зеркало с подсветкой

«Олимп 60.01», по цене 4300 рублей. В гарантийный период в товаре были обнаружены недостатки.

В соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей, в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляется силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

В связи с недостатками в товаре, гр. ХХХХХХХХ обратилась в торговую организацию с требованием устранить недостатки в товаре, но однако законные требования не были удовлетворены.

Помощь в оформлении проекта претензионного письма оказана специалистами консультационного центра для потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области".


II. Претензия


III. Результат рассмотрения претензии торговой организацией


Претензионные требования потребителя, о возврате денежной суммы в размере 4300 рублей удовлетворены в установленный законом срок,

В настоящее время потребитель никаких претензий имущественного характера к торговой организации не имеет.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word