Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество швейного изделия)


В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в  Саратовской области» обратилась жительница г. Саратова в связи с обнаруженными недостатками в швейном изделии (пальто детское).

Между потребителем и торговой организацией был заключен договор купли-продажи на приобретение товара по цене 6000 рублей. В процессе эксплуатации швейного изделия, в нём обнаружились недостатки.

В соответствии с п. 6 статьи 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам возникшим до этого момента.

установленный законом срок, претензионные требования были удовлетворены в полном объеме, и потребителю была возвращена денежная сумма за товар ненадлежащего качества и убытки (экспертиза товара).

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69, каб. 403, тел. 8 (8452) 39-49-01, а также в консультационный пункт для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7 каб. 102; конт.тел. 8 (8452) 49-12-47.










Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word