Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество товара (детская электронная игрушка))


В консультационный центр  для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в  Саратовской области» обратилась жительница г. Саратова в связи с обнаружением в товаре (детская электронная игрушка) недостатков.

В магазине ХХХХХХХХ потребителем был приобретен товар (детская электронная игрушка) по цене 2500 рублей, в котором, в гарантийный период эксплуатации обнаружились недостатки. Потребителем было предъявлено претензионное требование, однако торговая организация отказала в возврате денежных средств.

Норма статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» подтверждает право покупателя при обнаружении в товаре недостатков получить деньги обратно. Там же прописано, что покупатель имеет право требовать компенсацию всех затрат, причиненных при использовании некачественного товара.

При обращении в торговую организацию вторично, требования потребителя были удовлетворены в установленный законом срок, денежная сумма за товар ненадлежащего качества была возвращена в полном объеме.

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69, каб. 403, тел. 8 (8452) 39-49-01,  а также  в   консультационный пункт для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7 каб.  102; тел. 8 (8452) 49-12-47













Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word