Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество электронного гаджета для детей)



В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в  Саратовской области» обратилась жительница города Саратова, в связи с обнаруженными недостатками в электронном гаджете (образовательный конструктор для детей).

Между потребителем и продавцом был заключен договор купли-продажи на приобретение электронного гаджета. В кассу Продавца была внесена денежная сумма в размере 6500 рублей. В гарантийный период эксплуатации, в товаре обнаружились недостатки. На законных основаниях, потребитель обратился в магазин с требованием о возврате денежных средств, но получил отказ.

Специалистом консультационного центра была составлена претензия с законным требованием о возврате денежной суммы за товар ненадлежащего качества. В установленные законом сроки, торговой организацией была проведена проверка качества товара, о чем свидетельствует акт проверки качества. Законные требования потребителя были удовлетворены в полном объеме (была возвращена денежная сумма за товар ненадлежащего качества.

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь, в консультационный центр для потребителей по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69, каб. 403, тел. 8 (8452) 39-49-01, а также в консультационный пункт для потребителей по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 7 каб. 102; тел. 8 (8452) 49-12-47








Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word