Досудебное урегулирование конфликта (ненадлежащее качество детского пуховика)


В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в  Саратовской области» обратилась жительница г.  Саратова   в связи с ненадлежащим качеством товара (детского пуховика).

В магазине ХХХХХХХХ потребителем был заключен договор купли-продажи на приобретение вышеуказанного товара по цене 5450 рублей, в котором были обнаружены недостатки. На следующий день потребителем было предъявлено претензионное требование о возврате денежной суммы, однако торговая организация отказалась удовлетворить законные требования потребителя. 

Согласно п. 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. То есть, в период гарантийного срока продавец обязан удовлетворить претензионные требования потребителя, вызванные ненадлежащим качеством товара.

В рамках претензии с требованием о возврате денежной суммы, потребитель не получила ответа, и обратилась вторично в адрес торговой организации с законным претензионным требованием о возврате уплаченной ей денежной суммы за товар ненадлежащего качества. Торговой организацией была организована экспертиза товара в присутствии потребителя, и недостатки были подтверждены документально. Таким образом, претензионные требования потребителя о возврате денежной суммы были удовлетворены в полном объеме.

Уважаемые потребители, в случае необходимости получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в консультационный центр для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 69,  каб. 403,  тел. 8 (8452) 39-49-01,  а  также  в   консультационный  пункт для потребителей, по адресу: г. Саратов, ул.  Вольская, 7   каб.  102; тел. 8 (8452) 49-12-47













Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word