Продажа велосипеда ненадлежащего качества (досудебное урегулирование конфликта).

I. Обстоятельства дела


"10" мая 2014 года гр. ХХХХХХХХ приобрел велосипед детский трехколесный по цене 3900 рублей. В процессе надлежащей эксплуатации, в товаре были обнаружены недостатки.

В соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей, покупатель обратился в магазин с законным претензионным требованием о расторжении договора купли - продажи и возврате уплаченных денежных средств. В магазине отказались принять товар ненадлежащего качества.

Для восстановления своих нарушенных прав, гр. ХХХХХХХХ обратился в консультационный центр для потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области".


II. Проект претензии

Специалистом консультационного центра были разъяснены права и алгоритм действий потребителя при обнаружении недостатков в товаре, и оказана помощь в составлении проекта претензии.

Денежная сумма в размере 3900 рублей возвращена в полном объеме. В настоящее время покупатель никаких претензий имущественного характера к торговой организации не имеет.

III. Результат рассмотрения претензии торговой организацией

Денежная сумма в размере 4990 рублей возвращена в полном объеме. В настоящее время потребитель никаких претензий имущественного характера к торговой организации не имеет.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word