Внимание! Потребителям детских и школьных товаров


Август, для большинства родителей, самая подходящая пора для подготовки своих детей к школе. В свою очередь, множество торговых организаций предлагают огромное разнообразие товаров детского ассортимента, в том числе и школьных товаров, начиная с одежды и обуви, детской мебели и заканчивая школьно-письменными принадлежностями.

В связи с этим консультационный центр для потребителей считает необходимым напомнить о праве потребителей детских товаров на качество и безопасность при их приобретении.

Совершая покупки, будьте предельно внимательны, изучайте информацию о товарах, их свойствах и производителях. Требуйте сертификаты соответствия, не стесняйтесь проявлять настойчивость при выборе тех или иных товаров, даже мелочей, изучайте отзывы. Это сохранит не только ваш бюджет, но и здоровье ваших детей.

Помните, что у вас есть право на возврат качественного товара в 14-дневный срок, в случае если он не подошел по размеру, цвету, фасону. Если товар оказался ненадлежащего качества, вы можете предъявить требование о расторжении договора купли-продажи и возврате оплаченных за него денег. И даже отсутствие документов, подтверждающих покупку (товарного и кассового чеков, договора) не лишает вас права предъявить указанные требования, сославшись на показания свидетелей.


              Внимание! В преддверии Дня знаний и нового учебного года Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» совместно с Управлением Роспотребнадзора по Саратовской области c 10 августа 2016 г. открывают «горячую линию» для потребителей товаров детского и школьного ассортимента.

               В случае, если вы приобрели некачественный товар (к примеру: школьную форму, обувь, портфель, канцелярские принадлежности и др.), либо обнаружили отсутствие надлежащей информации, в случае возникновения конфликтных ситуаций с продавцами или производителями товаров необходимо обращаться по нижеуказанным телефонам «горячей линии». В консультировании примут участие специалисты по защите прав потребителей и специалисты по гигиене детей и подростков Управления Роспотребнадзора по Саратовской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области».

              Обратившись в Консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ, вы в кратчайший срок получите квалифицированную помощь в составлении претензий, жалоб, исковых заявлений и других необходимых документов.


Консультации можно получить в рабочие дни с 10 до 16 часов:

1) по телефонам ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области: 8 (8452) 39-49-01 - Консультационного центра для потребителей, 49-08-51 - отделения гигиены детей и подростков, либо отправив своё обращение на адрес электронной почты: zpp@gigiena-saratov.ru. Также, Вы можете обратиться на личный приём по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная,69, каб.403;

2) по телефонам Управления Роспотребнадзора по Саратовской области: 8-800-100-18-58;

 22-85-42, 22-87-33 - отдела защиты прав потребителей; 22-82-80 - отдела надзора по гигиене детей и подростков;

3)  по телефонам Консультационных пунктов для потребителей филиалов ФБУЗ:

в филиале ФБУЗ в Аткарском районе,

8(84552)32572

в филиале ФБУЗ в Базарно- Карабулакском районе,

8(8459)172092

в филиале ФБУЗ в Балаковском районе,

                                          8(8453)444810

в филиале ФБУЗ в Балашовском районе,

8(8454)545473

в филиале ФБУЗ в Вольском районе,

8(8459)371074

в филиале ФБУЗ в Ершовском районе,

8(8456)454234

в филиале ФБУЗ в Петровском районе,

8(8455)525847

в филиале ФБУЗ в Краснокутском районе,

8(8456)052700

в филиале ФБУЗ в Пугачевском районе,

8(8457)444336

в филиале ФБУЗ в Ртищевском районе,

8(8454)045323

в филиале ФБУЗ в Энгельском районе.

8(8453)792533









Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word