Об очередном заседании Консультативного совета по защите прав потребителей государств-участников СНГ и расширенном совместном заседании Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике


По информации Роспотребнадзора в столице Чувашской Республики городе Чебоксары 15 июня 2016 года прошло X заседание Консультативного совета по защите прав потребителей государств-участников СНГ и расширенное совместное заседание Совета и Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике. Заседания проходили под председательством руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Анны Поповой. При этом в них, помимо членов Совета и Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике, принимали участие представители территориальных органов Роспотребнадзора и ФАС России в субъектах Российской Федерации Приволжского федерального округа. В числе принявших участие - члены Совета от Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Российской Федерации, Республики Таджикистан и Исполкома СНГ.

В заседании Консультативного совета были рассмотрены следующие вопросы:

- итоги работы Консультативного совета по защите прав потребителей государств-участников СНГ за 2015 год;

- наиболее значимые события в области защиты прав потребителей, произошедшие в государствах-участниках СНГ в период между заседаниями Совета, включая проведение Всемирного дня защиты потребителей;

- национальный опыт и практика организации и осуществления надзора, связанные с реализацией товаров посредством использования сети «Интернет»;

- взаимодействие государственных и общественных структур в деле защиты прав потребителей.

На расширенном совместном заседании Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике и Консультативного совета по защите прав потребителей государств-участников СНГ обсуждались вопросы регулирования рекламной деятельности и защиты прав потребителей в государствах-участниках СНГ, о роли и значении рекламы и защиты прав потребителей в развитии внутреннего туризма в государствах-участниках СНГ, о роли общественных организаций по защите прав потребителей в обеспечении достоверного информирования потребителей, о реализации системной информационной политики по защите потребительских прав граждан государств-участников СНГ.








Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word